Финансовая организация, оказывающая все виды финансовых услуг физическим и юридическим лицам.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- открытие офиса с "нуля"; - планирование и проведение мероприятий, направленных на привлечение потенциальных пайщиков; - консультирование клиентов о продуктах, услугах, направлении деятельности компании; - работа по удержанию вкладчиков; проведение мероприятий по системе лояльности; - организация и проведение мероприятий по работе с юридическими лицами, презентации. - заключение договоров сбережений и займов; - ведение телефонных переговоров с клиентами; - работа с возражениями; - работа в 1С: 8.1; - работа с денежной наличностью; - формирование документов операционного дня, внутренняя отчетность
Требования:
- образование высшее (н/высшее); - грамотная речь, активность, коммуникабельность, дружелюбность, умение и ЖЕЛАНИЕ общаться с людьми; - опыт работы в финансовой сфере либо в банковской обязателен; - уверенный пользователь ПК, знание 1С приветствуется; - успешный опыт продаж финансовых продуктов; - умение работать с большим объемом информации; - готовность работать в условиях многозадачности; - умение заинтересовывать и убеждать; - презентабельный внешний вид.
Условия:
- официальное оформление - уровень дохода - оклад + бонусы - пн.-пят. с 10.00 до 19.00.(либо с 9-00 до 18-00)
Проведение совещаний, рабочих встреч с руководителями подразделений, решение оперативных вопросов. Участие в обучении и развитии… Высшее образование. Уверенный пользователь ПК и офисных программам, приветствуется опыт в программах…